ЗМ-Сервис
Ремонт и сервисное обслуживание автомобильных кранов. Широкий ассортимент запасных частей.
+7-950-64-57-560
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Екатеринбург, Западная промзона 25/11б
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Реквизиты
Услуги
Спецпредложения
Прайс-лист
  • Запчасти
    • Запчасти TEREX-DEMAG
    • Запчасти LIEBHERR
    • Запчасти КАТО
Цены
Контакты
    ЗМ-Сервис
    Компания
    • О компании
    • Партнеры
    • Реквизиты
    Услуги
    Спецпредложения
    Прайс-лист
    • Запчасти
      • Запчасти TEREX-DEMAG
      • Запчасти LIEBHERR
      • Запчасти КАТО
    Цены
    Контакты
      ЗМ-Сервис
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Партнеры
        • Реквизиты
      • Услуги
      • Спецпредложения
      • Прайс-лист
        • Назад
        • Прайс-лист
        • Запчасти
          • Назад
          • Запчасти
          • Запчасти TEREX-DEMAG
          • Запчасти LIEBHERR
          • Запчасти КАТО
      • Цены
      • Контакты
      • +7-950-64-57-560
      г. Екатеринбург, Западная промзона 25/11б
      zm-service@mail.ru
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Возможности
      • Вопрос ответ
      • Обзоры
      Доставка в любой регион РФ
      Компания
      О компании
      Партнеры
      Реквизиты
      Прайс-лист
      Запчасти LIEBHERR
      Запчасти TEREX-DEMAG
      Запчасти КАТО
      Услуги
      Восстановление Опорно-Поворотного Устройства
      Контакты
      Наши контакты

      +7-950-64-57-560
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      г. Екатеринбург, Западная промзона 25/11б
      zm-service@mail.ru
      © 2023 Все права защищены.