ЗМ-Сервис
Ремонт и сервисное обслуживание автомобильных кранов. Широкий ассортимент запасных частей.
+7-950-64-57-560
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Екатеринбург, ул. Мичурина, д.21,эт 1
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Реквизиты
Услуги
Спецпредложения
Прайс-лист
  • Запчасти
    • Запчасти TEREX-DEMAG
    • Запчасти LIEBHERR
    • Запчасти КАТО
Цены
Контакты
    ЗМ-Сервис
    Компания
    • О компании
    • Партнеры
    • Реквизиты
    Услуги
    Спецпредложения
    Прайс-лист
    • Запчасти
      • Запчасти TEREX-DEMAG
      • Запчасти LIEBHERR
      • Запчасти КАТО
    Цены
    Контакты
      ЗМ-Сервис
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Партнеры
        • Реквизиты
      • Услуги
      • Спецпредложения
      • Прайс-лист
        • Назад
        • Прайс-лист
        • Запчасти
          • Назад
          • Запчасти
          • Запчасти TEREX-DEMAG
          • Запчасти LIEBHERR
          • Запчасти КАТО
      • Цены
      • Контакты
      • +7-950-64-57-560
      г. Екатеринбург, ул. Мичурина, д.21,эт 1
      zm-service@mail.ru
      • Главная
      • Информация
      • Вопросы и ответы

      Вопросы и ответы

      В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

      • Общие вопросы
      • Вопросы по услугам
      Насколько квалифицированы ваши специалисты?
      Наши сотрудники обучались в специализированных сервисных центрах и имеют опыт работы более 3х лет на крупнейших предприятиях страны.  В компании регулярно проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников новым технологиям.
      Подробнее
      Как заказать услугу?
      Позвоните нашему менеджеру по номеру +7 (000) 000-00-00 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте и вам обязательно перезвонят для уточнения заказа.
      Контакты
      Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?
      Решение основано на типовом функционале 1С-Битрикс. Всем клиентам мы рекомендуем пройти обучающие курсы и ознакомиться с официальной документацией, опубликованной на сайте разработчика. 
       
      Обратите внимание на обучающие материалы из разделов "Контент-менеджерам" и "Администраторам". Они помогут вам использовать по максимуму возможности 1С-Битрикс и нашего решения и уберегут от возможных ошибок.
      Налоговая документация
      Как часто нужно проходить повышение квалификации?
      Для разных профессий законодательно установлена разная периодичность, но в основном не реже чем раз в 3 года.
      Несете ли вы материальную ответственность после установки вашего оборудования?

      Если поломка нашего оборудования приведет к порче вашего имущества, то мы возместим ущерб в полном объеме. Но вам не стоит волноваться – за 11 лет мы нам еще ни разу не приходилось пользоваться этим правилом.

      Не нашли ответа на свой вопрос?
      Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
      Задать вопрос
      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Возможности
      • Вопрос ответ
      • Обзоры
      Доставка в любой регион РФ
      Компания
      О компании
      Партнеры
      Реквизиты
      Прайс-лист
      Запчасти LIEBHERR
      Запчасти TEREX-DEMAG
      Запчасти КАТО
      Услуги
      Восстановление Опорно-Поворотного Устройства
      Контакты
      Наши контакты

      +7-950-64-57-560
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      г. Екатеринбург, ул. Мичурина, д.21,эт 1
      zm-service@mail.ru
      © 2023 Все права защищены.