ЗМ-Сервис
Ремонт и сервисное обслуживание автомобильных кранов. Широкий ассортимент запасных частей.
+7-950-64-57-560
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Екатеринбург, ул. Мичурина, д.21,эт 1
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Реквизиты
Услуги
Спецпредложения
Прайс-лист
  • Запчасти
    • Запчасти TEREX-DEMAG
    • Запчасти LIEBHERR
    • Запчасти КАТО
Цены
Контакты
    ЗМ-Сервис
    Компания
    • О компании
    • Партнеры
    • Реквизиты
    Услуги
    Спецпредложения
    Прайс-лист
    • Запчасти
      • Запчасти TEREX-DEMAG
      • Запчасти LIEBHERR
      • Запчасти КАТО
    Цены
    Контакты
      ЗМ-Сервис
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Партнеры
        • Реквизиты
      • Услуги
      • Спецпредложения
      • Прайс-лист
        • Назад
        • Прайс-лист
        • Запчасти
          • Назад
          • Запчасти
          • Запчасти TEREX-DEMAG
          • Запчасти LIEBHERR
          • Запчасти КАТО
      • Цены
      • Контакты
      • +7-950-64-57-560
      г. Екатеринбург, ул. Мичурина, д.21,эт 1
      zm-service@mail.ru
      • Главная
      • Проекты
      • Автоматизация
      • Автоматизация отдела продаж в ООО «Калифорния»

      Автоматизация отдела продаж в ООО «Калифорния»

      • Автоматизация отдела продаж в ООО «Калифорния»
      Задача
      Автоматизировать работу отдела, чтобы увеличить продажи агентства
      Сфера
      Туристический бизнес
      Сайт
      http://touralltour.ru/
      Автор
      Наталья Волынская
      Заказать проект
      Задать вопрос
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      В туристическом агентстве постоянно царит хаос: отели, перелеты, пляжи – так много нужно держать в голове. Как структурировать работу в такой неорганизованной сфере? Именно с таким вопросом к нам обратились из ООО «Калифорния» – крупнейшего туристического агентства в Москве. Отсутствие структурированной работы в отделе продаж мешало получать больше заявок и профессионально расти.
      Скидка 10% на все услуги в честь Дня Инженера!

      Празднуем День Инженера! Дарим скидку по кодовому слову – ИНЖЕНЕР

      24.10.2017
      Подробнее

      Какие проблемы возникли в агентстве с увеличением числа заявок?

      • Нехватка времени на заполнение информации о клиенте
      • Путаница в уже созданных проектах из-за частой передачи клиентов разным менеджерам
      • Невозможность ответить на все звонки и отсутствие определителей номера для перезвона
      • Агрессия клиентов из-за необходимости постоянно заново объяснять свою ситуацию
      Когда руководители организации рассказали об этих проблемах, то решение стало для нас очевидным – отделу продаж требовалась CRM-система, чтобы полностью автоматизировать работу с клиентами. Представители агентства скептически отнеслись к нововведению: разве может одна программа структурировать работу крупного агентства? Все сомнения развеялись уже через неделю: принятых заявок стало больше на 10%! 

      Дальше – больше. Каких результатов мы достигли через 3 месяца после внедрения?

      • Спокойные менеджеры, которые четко ставят задачи и контролируют ведение каждого клиента
      • Довольные клиенты, оперативная связь с которыми поддерживалась с помощью автоматических e-mail и SMS рассылок
      • Визуализация роста продаж, которая мотивировала сотрудников на новые свершения.
      За 3 месяца продажи увеличились на 30 %, а уровень удовлетворенности клиентов вырос почти в 2 раза! В дальнейшем планируется установить IP-телефонию для возможности внесения информации о звонках без вмешательства менеджера.

      Сотрудник
      Павел Дергунин
      Павел Дергунин
      https://twitter.com/aspro_ru https://twitter.com/aspro_ru https://www.instagram.com/aspro_ru/
      Руководитель
      Контролирует деятельность организации и обеспечивает взаимодействие подразделений

      commerce@site.ru
      +7 (000) 123-45-67

      В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Задать вопрос

      Назад к списку Следующий проект
      Компания
      О компании
      Партнеры
      Реквизиты
      Прайс-лист
      Запчасти LIEBHERR
      Запчасти TEREX-DEMAG
      Запчасти КАТО
      Услуги
      Восстановление Опорно-Поворотного Устройства
      Контакты
      Наши контакты

      +7-950-64-57-560
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      г. Екатеринбург, ул. Мичурина, д.21,эт 1
      zm-service@mail.ru
      © 2023 Все права защищены.